Помощь О компании Отзывы Доставка
Моя Мода-Тренд
SiteHeartвопрос
службе
поддержки
В Корзине:
0 товаров
на сумму 0 рублей
Регистрация
Главная > Помощь

Помощь

Этапы оформления заказа:

  1. Найти нужный товар
  2. Положить товар в корзину и проверить содержимое корзины
  3. Перейти к оформлению заказа
  4. Выбрать адрес доставки
  5. Выбрать способ оплаты
  6. Просмотреть информацию о заказе и подтвердить заказ
  7. Проверить статус заказа

 

Вопросы по заказу:

  1. Комплектация и отправка заказа
  2. Доставка заказа
  3. Что делать, если доставили бракованный товар
  4. В течение какого времени будет выполнен заказ?
  5. У меня поменялся email, как я могу изменить данные в личном деле?
  6. Какие у Вас тарифы на доставку?
  7. Принимаете ли Вы заказы из других стран?


Не нашли ответ на свой вопрос?

Этапы оформления заказа:

1. Найти товары, которые Вы хотите

Выберите нужную Вам категорию товара и бренд, найдите вещь которая Вам больше всего нравится

2. Положить товар в корзину и проверить содержимое корзины

Рядом с каждым товаром есть кнопка "в корзину", нажимая на эту кнопку, Вы кладете товар в корзину.
В любой момент Вы можете посмотреть содержимое Вашей корзины, нажав на ссылку "корзина" в верхнем меню.
В корзине Вы можете выбрать размер и изменить количество заказываемых товаров (например Вам хочется приобрести 3 штуки определенного товара). В этом случае в графе "количество" Вы ставите нужное число и нажимаете сохранить.
Также Вы можете удалить товар из заказа с помощью кнопки "Удалить".
В корзине отображается стоимость товаров, вес и стоимость доставки которая рассчитывается в зависимости от веса.

 

3. Перейти к оформлению заказа

Когда Вы собрали все товары в необходимом количестве нажмите Оформить заказ
После нажатия кнопки Оформить заказ Вы попадаете на страницу Авторизации.
Если Вы уже регистрировались на нашем сайте, Вам нужно ввести свой email и пароль и перейти к оформлению заказа.
Если Вы забыли свой пароль воспользуйтесь функцией "Напомнить пароль".
Если Вы не проходили регистрацию, то Вам нужно заполнить необходимые поля

Для чего нужна регистрация?
Регистрация на нашем сайте открывает для Вас доступ к информации о состоянии Вашего заказа и накопительной системе скидок:
более 30 000 рублей - 2%, более 50 000 рублей - 3%,более 100 000 рублей - 5%

Конфиденциальность
Вся личная информация, сообщаемая покупателем, используется исключительно для осуществления доставки, а так же для своевременного уведомления о ее ходе.

4. Выбрать адрес доставки

По умолчанию адрес доставки совпадает с адресом, который Вы указали при регистрации.
Если Вы хотите, чтобы доставка была осуществлена по другому адресу, просто измените данные.
Если у Вас изменился адрес и Вы хотите, чтобы доставка всегда осуществлялась по новому адресу, то введите новые данные и нажмите "адрес по умолчанию".

5. Выбрать способ оплаты


- Банковские карты, любые электронные валюты терминалы, сотовые операторы
Оплата производится мгновенно через сайт Робокасса
- Оплата на карту Сбербанка (в отделениях, банкоматах Сбербанка или через банк-клиент)
После оформления заказа Вы получите письмо с реквизитами карты Сбербанка. Данный способ удобен для владельцев карт Сбербанка.
- Банковский платеж (оплата в любом банке по квитанции)
После оформления заказа Вы получите письмо с реквизитами, оплатить квитанцию можно в любом банке. Данный способ удобен как для физических, так и для юридических лиц.

6. Просмотреть информацию о заказе и подтвердить заказ

После выбора способа оплаты Вы попадаете на страницу с полным описанием Вашего заказа.
Здесь Вы увидите адрес по которому будет осуществлена доставка, список заказанных товаров, способ оплаты и стоимость заказа.
Нажав "Заказать" Вы подтверждаете свой заказ и он попадает к нам на обработку.
После этого Вам придет письмо с полным описанием заказа.

7. Проверить статус заказа

После того, как Вы нажали кнопку "заказать", откроется окно с сообщением "Благодарим за покупку!". Это значит, что заказ принят.
В дальнейшем Вы всегда можете узнать информацию о состоянии заказа в Личном деле. Там же Вы сможете задать интересующий Вас вопрос. Войти в личное дело можно с любой страницы сайта, введя логин пароль в верхнем меню.

Вопросы по заказу:

1.Комплектация и отправка заказа

После получения оплаты, мы передаем заказ на комплектацию и отправляем посылку курьерской службой EMS. Вы получите идентификатор отправления на почту и в личном кабинете. По этому идентификатору можно отслеживать путь посылки.

2. Доставка заказа

Доставка заказа осуществляется по указанному адресу, перед доставкой курьер свяжется с Вами по телефону, чтобы уточнить удобное время.

3. Что делать, если доставили бракованный товар

В случае, если Вам доставили бракованный товар, Вам нужно написать Сообщение из Личного кабинета (указывайте номер своего заказа) с подробным описанием проблемы.

4. В течение какого времени будет выполнен заказ?

С момента получения оплаты и до получения заказа обычно проходит 2-3 недели.

5. У меня поменялся email,как я могу изменить данные в личном кабинете?

Вам нужно заново зарегистрироваться на новый email и написать из старого кабинета, чтобы мы перенесли накопленную скидку на новый акаунт.

6.Какие у Вас тарифы на доставку?

Подробная информация о стоимости и сроках доставки на странице Доставка

7. В каких городах Вы осуществляете курьерскую доставку?

Курьерская доставка осуществляется в любую точку России

8. Принимаете ли Вы заказы из других стран?

Да, мы высылаем посылки в любую страну мира, условия доставки те же самые что и для России

Не нашли ответ на свой вопрос?

Задайте вопрос в своем личном деле или напишите Сообщение из Личного кабинета

листогибочные прессы цена Все компоненты станка сделаны в Японии. Легендарная надежность и ультрасовременность. Расчетный срок службы 30 лет.
Здесь доска подоконная.